?

Log in

No account? Create an account
older

Откровения (избранное)


older

Новая омериканская истина

02.03.14 - 1

Мудила, лучше бы молчал, сошел бы за умного.

older

Это пиздец

Непонятно только почему, все бумажки напечатаны одной шрифтой, - значит кто-то напечатал и выдал. Ну и чтоб много казалось, так кучненько сфоткали. Театр абсурда.

Оригинал взят у пидораса и педофилаadagamov.info в Киев просит о помощи

© REUTERS/Глеб Ебаранич

01.02.2014, Украина | Вчера вечером, после того как стало известно о том, что Россия может ввести свои войска на территорию Украины, у посольства США в Киеве собралась группа иуд и начали скулить.



older

ЖЖ ие-блять-рархия

Короче вся эта поебень с топами, кучерявыми выкормышами, другими педофилами - стала пристанищем разного рода подонков и пидоров.

Оригинал взят у losyara1975 в Бармина походу взломали
Скриншоты, опубликованные в его же ЖЖ - охуенны. Кто совсем не понял - на первом скриншоте мой профиль глазами вице-директора ЖЖ по маркетингу. Скриншот из его браузера. Обратите внимание на графу "Штраф СК".

1)

4


2)



2


Пруф на пост вице-директора: http://freedom.livejournal.com/1731255.html

Напишите, пожалуйста, кто это видел в его дневнике. Что бы потом не говорили о том, что я мастер фотошопа. Спасибо.

daneech на страже инторнетов - сообщил.

Кэш Яндекса, который всё помнит: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Ffreedom.livejournal.com%2F1731255.html&tld=ua&text=http%3A%2F%2Ffreedom.livejournal.com%2F1731255.html&l10n=ru&isu=1&dsn=0&sg=imtub5-13.yandex.ru%3A8041&sh=-1&d=31028&src=FT&mime=html&sign=edb140eef85aed01581fcb8daf4b1d6d&keyno=0


older

Вместо правого, оказался "пятый" сектор.

Оригинал взят у valium10mg в Жiды-с.
На чешскоом телевидении открыто признают: "Правый сектор" - это всё только одни украинские евреи

Ведущий спрашивает: "Много говирится об радикальном правлении, об украинскых нацистах..." и В.Люлия (Valentina Lyulya ) отвечает: "Это абсолютно абсурдно, потому что "Правый сектор" состоит из одних украинских евреев которые вернулись домой из Израиля.. никакие это не банедровци или нацисты...". Они связаны с Израильским ЦАХАЛОМ



older

Кто действительно стоит за сценарием бойни на Украине

Оригинал взят у kgb_ru в Кто действительно стоит за сценарием бойни на Украине
Сегодня наступает время срывать маски, обнажая под ними отвратительные рожи.



узнать имя виновникаCollapse )


older

а тем временем

T1LoH-1

older

да уж

28.02.14 - 1

older

картина маслом

319106

older

Не все омериканц'и одинаково тупые.


older

идем на второй кругх


older

Наглухо ебанутный гражданин

В то время, когда Бигданы и "другие" пидоры с ухмылочкой постят всякую антисоветчину, и убеждают всех, как российские сми неправильно показывают майдановских выкормышей, в это же самое время, секта «Правый сектор» и в частности Дмитрий Ярош планирует отторжение от РФ Воронежской, Курской и Белгородской областей.

yarosh211

По информации «Riga.Rosvesty», «Правый сектор» планирует добиваться назначения своего лидера Дмитрия Яроша главой Службы безопасности Украины (СБУ). На этом посту Ярош предполагает сосредоточить свои усилия не только на подавлении любого инакомыслия на Востоке и Юго-востоке Украины, в Крыму, но и проводить с использованием подразделений СБУ в приграничных областях активную подрывную деятельность против России.

По мнению Яроша, приоритетом «закордонной» деятельности СБУ под его руководством должна стать дестабилизация обстановки в Воронежской, Белгородской и Курской областях с дальнейшим их возможным отрывом от России. Ярош считает, что интересам развития Украины отвечает дезинтеграция России.

Отсюда

older

И...

СТАТУС ПРО БИСМАРКА

Добавить нечего.

older

Новый украинский порядок


older

Общественное мнение

da221e4309b6

older

Первые выводы.

Парламент Белоруссии готовится рассмотреть поправки в проект Закона «О военном положении», пишет «Независимая газета». Новая статья 18 снимает ответственность с силовиков за вред, причиненный в связи с применением оружия, если они действовали в условиях обоснованного профессионального риска или крайней необходимости.

belarus+Alexander+Lukashenko

источнег

older

Львов не кормить!

Оригинал взят у ku_lik в Львов не кормить!


older

А тем временем

Жилье в онглийском Лондане дешевеет из-за наводнений. И скорее всего уже никогда не подорожает.

houses-in-uk-loosing-value-600x370

Статья

older

Мы лучшие.

Пускай от зависти сдохнут все кучерявые фотографы, другие пидорасы и иже с ними, которые постили всякую хуйню, про Сочи, что мы всё просрали, что незачем тратить столько денег, что лучше ... пусть сцуки горят в аду.

Untitled-1

older

Вот куда едет украина.



наверное все же скоро из европейского пидо-лагеря начнут отделяться сознательные страны. Я не верю, что нормальные люди будут это хавать.

older

Ждем продолжения майдана

425

older

видеописьмо на украину


older

Новости с колес

В России хотят ввести обязательные головные уборы для пешеходов. (давно пора).

c49b55d1e31ec949f89afc6fb01ddd46.i900x600x580

older

Омерикосы о Русских солдатах

Случайно (как всегда) нашел такую заметку, откровения омерикоса, о "страшных русских", Омериканский опытный солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и почему их так боятся в США.

image

Read more...Collapse )

older

(no subject)

По словам Антона Памбуди, главы ближайшего к Анак-Кракатау наблюдательного поста Центра вулканологии и снижения геологических рисков (ЦВСГР) Индонезии, за субботу произошло 212 вулканических землетрясений, однако статус вулкана сохраняется на втором (из четырех) уровне тревоги.



Подробности

older

Доброе утро, бля.

aff3e2873a44377ba1c1d804ec0de98f

По ящику сейчас прикрывают жопу Плющенки. Из всех один правильно сказал, - нахуя вы посылали на олимпиаду инвалида? (у него шрыти, пластины и вставки в позвоночник) ведь знали же. Пиздец какой-то.

older

непраздничное

134850-2f7bcd8041de230f4dac235e578d39a2

Уже просто тошнит от святаго валентину, чтоб он сцука ушел в забвение.

older

а у вас, молоко убежало.


older

омерика вперде

Нашел интересный видос, с причинами падения шатла колумбии, который приземлился по частям. Если это фейк, то очень хороший. А эсли реально все, что в фильме, то бля возникает масса вопросов.


older

Демакратичненько

0102

older

Тот еще пидорас


older

Реальность 2.0

Помнится всякие "другие" пидарасы, совсем недавно писали и выкладывали итоги опросов, по которым сочинские игры в России поддерживают 20% населения России или около того, что все нормальные пидорасы данизашто не поедут в Сочи. Что все хуево.

Вчера на улицах Москвы было пусто. Реально пусто. Пробки начали рассасываться ближе к началу трансляции. Я приехал домой в 21:20 перед этим зайдя в булочную, - магазин был пустой, хотя обычно там 30-40 человек всегда есть. На улице никого. Только одинокие прохожие.

Вот и вся правда.

older

Интересное кино


older

Удивительное рядом

В Хорвашке происходит что-то не совсем понятное. Появились фото, где земля светится изнутри. Небо пасмурное, солнца нет, отражением это быть не может, так как свечение с разных сторон горы.

cudno1

Еще фотCollapse )

older

Обля

автокоррекция серии фото от гугли. После автозагрузки фоток с телефона, гугля решила проявить инициативу, получилась очередная хуйня.



Еще однаCollapse )

older

на злобу дня


older

Ложь, которой нас обучают.

Настоящий холокост был устроен евреями в России, когда они взяли власть в 17 году, и начали планомерно уничтожать русский народ. А потом стали прикрывать свои дела разными вымышленными трагедиями и пробивать общественность на сострадание. Но реальность гораздо печальнее. Это настоящая чума для современного общества.

Вся история с картинками в полном объеме.


Оригинал взят у ku_lik в Ложь, которой нас обучают.
Оригинал взят у vena45 в Дневник Анны Франк - очередная ложь ЕВРЕЕВ! Но это не помешало включить ее в школьную программу
Спасибо Сергей Фанагин
Кто написал
дневник Анны Франк?

Дорогие братья,

"Дневник Анны Франк" - подделка?
Ложь, которой нас обучают;

 Анна Франк, смелая девочка, жертва Холокоста, вела дневник о своих испытаниях, в котором рассказывается об ужасах Холокоста.

А теперь – правда:

 В учебниках истории содержатся мифы, которые живут более долгой и насыщенной жизнью, чем правда. Примечательное решение нью-йоркского суда подтверждает эту точку зрения, поскольку американскому писателю Меиру Левину присудили $50.000, которые должен был выплатить отец Анны Франк в качестве гонорара за работу Левина по "Дневнику Анны Франк".

Отто Франк, проживавший в Швейцарии, обещал заплатить известному еврейскому писателю Меиру Левину не менее $50.000, поскольку он использовал литературное произведение автора Левина в полном объеме и представил его издателю и публике как оригинальную работу своей покойной дочери.

Read more...Collapse )


older

а в Омерике апокалипсис

http://www.liveleak.com/view?i=355_1391121487&use_old_player=0

Короче пиздец приехал в омерику на летней резине.

UPD'
ну блять чтож такое с видосом. Чо за подстава.